пятница, 19 ноября 2010 г.

05-09-2007
Первой парой у нас было ватокатание, которое прикрыли смелой маской экономической теории. Вату катали минут 50 (ха, всего то!), а потом до фига предприимчивая экономичка заставила нас писать сочинение на тему: «Что такое экономика и зачем она нужна мне конкретно?». После объявления темы сочинения вдруг очень захотелось написать во весь лист: «Я не е*у.». В последний момент меня что-то сдержало.

Прозвенел звонок и, отбросив лишние сомнения, мы с Яной отправились сидеть в травку на нижке. Пришли, уселись, благо в это время вся эта тусовка падонкафф еще не собралась и можно было спокойно поговорить. Говорили много и долго. Я ей по чесноку рассказала все свои страхи, связанные с учебой, а потом еще рассказала кто и как меня конкретно бесит и какие ситуации просто лишают самоконтроля. Сказала, что пересмотрела свой офигенно оптимистичный взгляд на многие и многие вещи… я действительно стала реалистичней относиться к своей жизни. Например, я поняла, что никому не нужна, кроме мамы и себя. Или что если у тебя есть какая-то боль, то это только твоя боль, а не чья-то еще и бороться с ней ты будешь сам. Или например, что с теми друзьями, которые есть сейчас, возможны только пьянки вместе, но никак не беды. (хотя в этом пункте я не категорична, я очень хочу здесь ошибиться). Или, вот еще: никто не любит неудачников.

Яна донесла до меня мысль, что у человека (ну вот хотя бы у нас с ней) есть за спиной 2 бастиона: друзья и семья. Их рушить нельзя, а то останешься один в чистом поле, гол как сокол. Хорошая, правильная мысль, кстати. Когда рушиться один, нужно обязательно постараться сохранить второй. Она говорила об Y-3, конечно же, обсудили с ней возможные варианты…А еще она подделась своими планами на год вперед и даже на лето. Я в нее верю, вообще-то.

Жалко ,конечно, что мы распались по сменам, Поля с Карей и мы с Яной… Анька уже не в счет, у нее Евжений. Так что и спасаем друг друга, как можем, каждый день…

Вся жизнь сейчас - стресс, стресс, стресс. Я тучи разведу руками.

Позже на нижке появился Костян, с которым втроем мы весело проржали почти под конец 3-ей пары. В итоге седня дома я была часов в 7. Ну это нормально, с первой смены же учусь…)

Знаете, я так ждала начала учебы в этом сентябре…а сейчас не хочу даже туда приходить, очень сложно делать вид, что все отлично, когда на душе кошки скребут. Блондин неудачник, Меркель торгует телом, первый курс борзеет на глазах, а у меня болит ушибленный нос и рука, а вот рту как будто железяку держу, такой вот привкус, потому что до сих пор кровь из маленьких порезов сочится…

Впрочем, если все было не так плохо, то я была бы не Соня Русенко и это был бы не мой дневник. А так как просто тупо все пополам – то это значит, все нормально, я – это я, а это мой дневник…

Комментариев нет:

Отправить комментарий