пятница, 19 ноября 2010 г.

пост о Катьке

03-11-2007 19:47
Я на кухне смотрела телик и все думала, думала, думала…Кого же мне напоминает Катька? И я вспомнила! Катька – это же Лина Арифулина! Я уж не знаю, каким образом в моих мозгах переклинило эти нейронные цепочки, но вот так я для себя решила. Про Лину я узнала еще в 2002, когда вышла первая «Фабрика звезд» и смотрела на нее и думала, какая ж интересная, симпатичная, ладная женщина! (в принципе весь этот набор слов у меня в мозгах сейчас переносится на Катьку) Так что вот откуда ноги растут!

А сегодня ко мне, бацилле, приходила делегация из 6 человек. За это им отдельное спасибо) И опять о Катьке. Аня и Яна сказали, что теперь я их могу смело записать в ряды полонников Шубейкиной))) А когда позже на кухне мы с Полей, Карей и Полиной сидели и как-то про Катьку что-то сказала, то обе Поли закатили глаза, мол, какого фига мы премся от баб и может быть и им найти кого-нить для обожания. Меня это все развеселило, а Каря так серьезно на меня посмотрела и сказала, что они нас не понимают!

Мдяя, я-то сейчас понимаю, что обратись ко мне деваха по поводу того, что она от меня в восторге, я бы ее на перых порах как минимум бы не поняла. Нет, правда, ей бы реально долго пришлось бы доказывать, что она не лесби! Тогда о чем речь?
Вот я нашла Катькин мир и Катькины фотки. Счастлива. Хоть что-то от нее. Оставила комментарии к фото. Офигела от собственной наглости. Получила ответные коменты. Милые такие комменты. Счастлива была до ж*пы, ведь мне написала сама Катька!

Дядя Саша как-то сказал, что само по себе событие не несет для личности абсолютно никакого значения. Другое дело, какое значение придает этому событию личность.

Какое значение я придаю Катьке? Ведь мы друг другу вообще никто!

Когда на своей страничке я увидела, что Катька не ходила в мой блог, я сначала расстроилась, а потом обрадовалась. Думала, что этот визит на страничку моих фото был лишь для вежливости, а в блог она и не заглядывала. Ведь в блоге намного больше всего и про меня и про все на свете… А теперь думаю – нашла бы она посты про себя, и какова была бы реакция?

Хотя опять я пытаюсь думать за другого человека…Ну сколько раз убеждалась, что сколько людей – столько и мнений, реакций, эмоций… И все равно ведь на те же грабли – а вот если я делаю так, то обо мне думают так, и решат что я вот… Тьфу, бред!
А так ведь реально интересно – какова бы была реакция?

Посмотрела ее фото, некоторые даж скачала. А потом задумалась по поводу них. Вот есть на свете Катька ,замечательная, умная, всегда почти серьезная Катька. Есть у Катьки в сети фотки необыкновенной красоты и профессиональности. Есть у меня один знакомый парень, чьи фотки сделаны чуть ли не на мыльницу. Он на фотках с голым торсом валяется на кровати, картинно складывает ножки и ручки, выпячивает кубки и томным, с поволокой, взглядом провожает объектив фотокамеры… Тьфу, ну какое ж дерьмо!!! Так противно! А какие коменты – ах, кому-то бешено повезло, ах, какой сладенький, ах, сними это, ты и так совершенство, ах я на край света за тобой! Ну что за елки-палки! А вот у Катькиных фоток было мало коментов и меня это возмутило! Ну как так-то!

А все-таки Катька – замечательная девушка! И может быть, однажды, когда луна удет в созвездии козерога))), она прочтет и эти строки и улыбнется, потому что ей будет реально приятно узнать о себе мнение стороннего человека… И может быть, когда-нибудь без лишней застенчивости я на переменах могу громко сказать ей:дарова, Катька!!!, а после уроков идти вместе до остановки и болтать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий