пятница, 19 ноября 2010 г.

HeRe I cOmE!

22-06-2007
Ну так вот. Я, на самом деле, тоже прусь просто по-черному от одной бабы. (ну вот, пишу такое, а потом попробуй, пойди и докажи, что я не лесби)))) То есть девушки. И зовут ее Катя, по моему. Она в нашем же универе на нем факультете учится, курсе на 2-ом. А дело вот в чем. Такую девушку, как она, просто сразу же надо хватать и на подиум. И дело даже не в мордашке, нет. Просто у нее свой родной рост (ну без каблуков, без платформы) 1м90 минимум!!! Но Господи, какая же она красивая!!!

Мне, честно говоря, трудно объяснить, что со мной происходит, когда она появляется в поле зрения. Я как минимум забываю и недоговариваю то, что хотела сказать! Я смотрю на нее просто без отрыва, просто потому что мне кажется, что она самая красивая девушка из всех, которых я когда-либо видела. Иногда она замечает мою реакцию на нее и начинает себя вести соответственно. Наверное у меня на лице написано : «Катька,, ты лучше всех, я от тя тащусь!)», поэтому она голову поднимает выше, ну и все такое. И я когда ее первый раз в переходах иглу увидела, подумала, что срочно хочу быть такого же роста, потому что это безумно красиво.

Но не все так считают, как я. Мы с Рыжим как-то шли через сквер, а она навстречу. Ну и этот *****рок как заорет : «Шубина, здорово!» Ну она ему помахала (когда-нибудь она помашет и мне и тогда я почувствую себя очень счастливой!)) и мы пошли с ним дальше. Ну у меня наплыв эмоций, как же как же, я увидела эту красоту!, и как –то невзначай сказала ему, что вот она была, настоящая бестия! А он ответил, что, типа, красивая-то она красивая, только бы убрать ей полметра, тогда ваще ништяк будет! Я реально охренела тогда! Ну как можно не понимать простых вещей! ДА ВСЯ ЕЕ КРАСОТА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ИМЕННО В ТАКОМ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОМ РОСТЕ! Да, я согласна, у нее симпотное личико, но … Ну лицо можно повторить, что ли.. Ну я не знаю как сказать, но ведь лицо – это не главное! Ну как можно не пониматьтакое! Он реально ступил тогда, по моему… Я ведь ее просто обожаю и очень хочу познакомиться!

Она однажды в бухте с едой уселась, я ее рассмотрела, она ко мне боком была. Нет, ну такая девчонка, блин…! Мне нравится, что она своего роста не стремается и ведет себя уверенно.

Рыжий (который, млять, из всех интересный мне людей только с Евгеном, по-моему не знаком еще!) сказал, она нормальная, без закидонов, умная и интересная. Ааааа! Хочу уже с ней познакомиться, чтоб можно было просто так подойти и сказать : «Привет, Катька!» и она улыбнется в ответ…

А еще у нее разрез глаз прикольный… И волосы длинные прямые пшеничные…И голубая трикотажная шапочка!))) ППЦ!!! Тихо шифером шурша… Надеюсь, меня правильно поймут, потому что мне действительно от нее ничего не надо, кроме … денег! Кроме искренних приятельских отношений, на самом деле!

Комментариев нет:

Отправить комментарий