пятница, 19 ноября 2010 г.

the new me

28-10-2007 14:42
Что-то мне срочно захотелось поменять. Все вокруг! Но начать полагается как всегда с себя)
Так вот. Я решила покрасить в волосы в родной рыжий!))) Буду косматой бестией!))) Но так как красить - это все фигня, я их еще и подстригу- перестригу))) Спасибо малышке Lindsay L (даже несмотря на то, что большинство моих друзей ее просто ненавидят, и им за подддержку как всегда тоже спасибо) за такую кучу идей и толчок к творчеству!)
И еще шмотки, конечно, новые шмотки!!! Пожелайте мне удачи, пусть меня оденут, наконец-то)))
И в совем телефоне я тоже все так основательно подчистила, хотя уже мясяц там все лежит и вроде как надобности не было! Седня же и загружу чего-нить свеженького)))
И в комнате своей я тож сейчас кое-что переделаю))) Так здорово)))
ааа))) у меня температура, немытая голова и баланс на сотовом по нулям, а я сижу с больной ногой в старенькой помятой пижамке и счастлива как я даже не знаю кто! Как я)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий