пятница, 19 ноября 2010 г.

08-09-2007 11:26
На днях у нас был английский с новой преподшей. Назову ее Стасей, мне так нравится!) Во-превых первая пара началась со знакомства со всеми. Она нам дала листочек, в котором предлагалось помимо обязательных везде ФИО написать еще свой возраст, ник, знак зодиака… Она мне понравилась уже с этого опроса. Мне не думается, что каждый второй препод будет забивать себе такой фигней мозги, ведь работа идет по принципу «пришел, отвел, ушел» в большинстве случаев. А она корочная такая, идела там улыбалась…Молоденькая, ей 30 еще нет по-любому. Короче, все заполнили анкетки. Странно, но ник в группе оказался только у меня) Посему она сказала, чтобы все абстрагировались и рассказали о том, что им представляется, когда они слышат Luna. Мне давно столько приятностей не говорили!!!))) Мои одногрупники такие милые, окзывается… Я и лунный свет, и сама луна, и небо, и звезда, и просто красота!) Я прям на паре и растаяла. А потом Стася ко мне развернулась и говорит: «Молодец, Соня, хороший ник выбрала, видишь сколько всего у людей с ним ассоциируется!». Я разулыбалась, так, блин, приятно было…)

она знает, как группу удивить. Пришли к ней на пару. Она чуть ли не с порога спросила: what’s the English for отморозок? А мы все наперебой бросилсь отвечать, конечно. Я сижу, удивилась немного, но все равно в мозгах перебираю матерные слова народов мира. Отморозка, кроме как по-русски, там не было) она на нас посмотрела и говорит : отморозок is a fucktard! И давай на доске это писать…! Мать вашу, она к нам оборачивается и начинает объяснять: tard is a short from retard. And fuck…by the way, do you know? Fuck, fucking…На этой оптимистичной ноте мы все дружно загудели и закивали – поняли, то есть.

у меня появились мысли. 2 штуки. Ровно).

1. Почему парни не могут одеваться просто? Я когда вижу очередного придурка в ботинках с длинными носками, хотся их с него снять, сжечь, а обуглившимися останками надавать ему по мордасам! Ну зачем эти корявые понты! Всему свое время! Ведь в 30-40 лет по-любому придется носить и деловой костюм, и обувь к нему соответсвующюю! Так засеем же в 15-25 лет это все на себя напяливать! Я не понимаю! Есть кеды, джинсы и футболки, это ведь так просто!

Вот мне среди моих знакомых нравится как одевается Джон, Костян, Рыжий, Фокс и Леха. Понтов – ноль, обычная, простая одежда. И выглядят здорово! А вот Блондин… О, ну почему, почему ты таскаешь на себе эти мешки из-под картошки!!! Я тебе на день учителя скоро сама подарю хоть что-нибудь! Зачем все эти рубашки, которые ты носишь сверху футболок!? Я помню я единственный раз увидела его в джинсах и выглядел он тогда вообще потрясно, мне очень понравилось!!! Так где они? Блонд, ты их съел?!)

Так что вот. Не думаю, что я мегапирдирчивая…Просто надо собой заниматься, работать над имиджем, ухаживать за собой… Девчонки потянутся, по-любому! Да и потом, парень в джинсах с низкой талией, кедах и футболке у меня вызовет больше доверия и симпатий хотя бы потому, что и я ношу то же самое. Значит, когда-то наши с ни мысли совпали и он чувствовал себя так же, как чувствовала себя я, нося ту же одежу! Я, например, никогда не носила в повседневной жизни дешевый спортивный костюм с тремя полосками и уж тем более ботинки с длииными носами из кожзама!!! Это бред!!! Поэтому гопники такие страшные!

2.О совместимости. Я стояла в толпе на контесте и думала. Вот, скажем есть мальчик Костя и девочка Соня. Он – мальчиш- плохиш, а она – тихая интеллигентная девочка. Естественно, тихую интеллигентную дико тянет к шумному и плохому. Что делать? А ничего! Они встречаются и навеки вместе? Так не бывает! Потому что это люди – разных весовых категорий. Я не говорю о том, что кто-то лучше, а кто-то хуже, просто нормально сосуществовать можно только с тем человеком, который находится с тобой на одной ступеньке по социальной лестнице, занимает то же положение, играет те же социальные роли. Т.е. Тихая Соня будет вместе с интиллигентным …., ( bmx’ером Костей ну и так далее!), а вот дрянной птушник Виталька всегда найдет себе оторву в птушной общаге, никакой А будет с амебой Л и так далее… Они похожи, очень похожи! Поэтому они вместе, так легче мириться с недостатками и странностями другого человека, потому что и у тебя самого это тоже все есть! Так что вот, что я надумала. Не притягиваются противоположности по жизни, лишь отталкиваются еще больше со временем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий