пятница, 19 ноября 2010 г.

почему я улыбаюсь

23-07-2007 20:40
Я сегодня в первый раз в жизни кормила голубей с руки!!! Это было нереально классно!!! Их было так много, может быть штук 100 или больше. Они все живут на площади Академгородка, и мы с Лисой и папой их там кормили!

Я сначала не хотела их кормить, потому что они там жуть какие охамевшие, лезут чуть ли не в сумку, но потом я ввязалась в процесс по полной) папка научил их ловить аккуратненько и я их подкармливала, брала в руки и сначала тупо тискала этот перьев комок, а потом рассматривала!

Я раньше думала, что все эти голуби только трех цветов бывают: сизые, белые и рыжие, как я), а оказалось, что они еще крапчатые бывают, полосатые, а еще бывают дымчатые, светло-серые, как чернила цветом бывают, как шкурка у мышки… Короче, я сегодня голубей 20 на руках передержала, они такие теплые и мягкие, эти маленькие крылатые комочки))) Я их по перьям гладила, в глаза им смотрела (они у них почти у всех красно-оранжевые), сердечки слушала как стучат! Так прикольно было, они такие милые оказывается, эти голуби!!!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий