пятница, 19 ноября 2010 г.

16-08-2007 09:04

У меня внутри вселенская пустотень. Мне стало труднее общаться с людьми, я все чаще ухожу в себя, отключаюсь от реальности, ухожу в свои мысли. Меня раньше, может еще месяц назад можно было назвать общительной девчонкой. Теперь же не просто не участвую в беседе…я…мне не хочется говорить, вот и все. Я закрываюсь от людей, мне все труднее показывать родным и близким, что мне не все равно на их проблемы и заботы. Я просто слов не нахожу, чтобы выразить то, что чувствую.

С другой стороны, я как будто ничего не чувствую.

Я знаю, что надо написать хоть что-нибудь Карине, Томе, Даше, Ане… Пусть они знают (я для этого и пишу), что я по- прежнему люблю их и вобще очень дорожу ими. Но я не могу!!!

Говорят, затяжная депрессия у человека бывает тогда, когда он внутри вынашивает какое-то решение, какую-то идею. И вот когда эта идея на свет явится, тогда и придет конец этой депрессии.

А я сижу перед экраном и печатаю это. Чтобы хоть как-нибудь разделить с вами свою тоску.

Комментариев нет:

Отправить комментарий