пятница, 19 ноября 2010 г.

22-07-2007 20:54
Вчера с мамой! Вместе сходили на пятого Поттера. Фильм, как и все Поттеры, по-моему, просто зачипытый. Фиха в том, что это по-моему первый фильм, в котором Дэниэл в образе Гарри предстает в начале фильма в нормальной человеческой одежде, а не в той рясе монашеской, в которых они там по Хогвартсу рассекают. Так вот Дэн подрос и в свои неполные 18 выглядит просто офигительно. Спина мощная такая, развитая, так что по-любому качается там где-нить, следит за собой, молодец парниша. Джинсы на нем были, прикольные такие, прямые. И кеды! О да, Дэн Редклифф, одетый в кеды-просто бес!) И вот он там прямо в начале фильма пятого так и гонял минут 10, весь такой здоровский, так что я совсем не про волшебство начала думать) Он милый такой, Дэн, у него глаза спокойные, умные, добрые. И я почему-то подумала, что за таких, как Дэн и надо замуж выходить) Он надежный, как скала, такой весь из себя интеллигент.

Вчера гоняла за вещами. С Блондином. От себя сама не ожидала,а этот крендель, вобщем - то, сам навязался.Ну да ладно, приехали мы туда, я там сразу себе футболок настригла 4 штуки, а он говорит, «Мы говорит по легенде сюда за платьем ехали, а ты опять одних футболок принесла!»…И дал мне юбку на примерку и еще что-то типа топика. И все то, что он мне выбрал, я купила! Мне очень понравилось, как это все на мне сидит, и юбка отличная просто. А вообще мне показалось что он из меня свою девушку так без палева лепит по-тихоньку. Сказал еще, что не дай Боже, я постригусь каре, он со мной после этого даже здороваться перестанет.А седня с Карей встретились, я по ней очень соскучилась, не видела ее 2 недели! Мы гоняли-гоняли по городу, искали мне кеды, так ничего и не нашли, обидно до соплей.Ну а после этой встречи Карю расперло на воспоминания о 2ом семестре и меня туда же понесло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий