пятница, 19 ноября 2010 г.

12-08-2007 11:05

Когда наконец-то часа в 2 мы сели «ужинать», нам вспомнилось лето 2003 и детский летний концлагерь «Таежные Робинзоны» от школы выживания был просто что-то. Вспомнили, как ели серый хлеб и сметали со стола крошки, как от голода плакала Аня и как я специально для нее нашла порцию холодных слипшихся макарон, как во время сармы 2/3 всех палаток просто тупо унесло в Байкал и как 3 дня мы жили в 3-месной палатке 11 человек, как ловили саранчу и ее жарили и кушали! Но на самом деле не все совсем уж так ужасно было, были и хорошие моменты. Например, как пели песни у костров под гитару. Таких красивых песен я не слышала больше никогда и нигде и в последний день специально переписывала хотя бы слова.

А как нас накормили перед отъездом!!! Все были просто в шоках, на столах (мы ели стоя) были бутеры с паштетом и консервированные фрукты!!! После двух недель пребывания в лагере это казалось просто сказкой! А я еще 2 или даже 3 месяца после лагеря уже дома не разрешала никому сметать крошки со стола, все время их съедала! Когда нас привезли в Иркутск, я очень сильно плакала, навзрыд, слезы просто сами лились и лились, а все потому, что лагерь был областной и я понимала, что вряд ли мы когда-либо соберемся опять вместе и атк было жалко со всеми расставаться. И стояли человек по 5 по 6 обнявшись и даже 16-17 летние парни плакали. Все вроде как и рады были, что мучениям и лишениям пришел конец, однако эта община, которая из нас получилась, где каждый может положиться абсолютно на любого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий