пятница, 19 ноября 2010 г.

Я люблю

28-08-2007 15:17

Или то, из чего состоит моя жизнь (сторона хорошая)

я люблю…

…жизнь: когда вдруг оглядываешься назад и понимаешь, что ты уже успел что-то сделать, плохое или хорошее; понимаешь, что в этой жизни повстречал уже кучу людей и так или иначе повлиял на их жизнь; побывать в какой-то трудно ситуации (или даже в смертельно опасной переделке) и выжить, чтобы запомнить это на всю жизнь и суметь предотвратить это же у других людей;

…людей: маму (она у меня одна!); бабушек и дедушек с обеих сторон; лучшую подругу Карю; замечательную сестру Тому; суковатого Виталика; первую учительницу Людмилу Александровну; Яну; Аню; Машу Ю.; Аню К.; Катю Ш.; рыжую бестию Анжелу; сестру-засранку Лизу))); почти всех людей, что жили с нами в общаге; ту компанию, с которой повожу время сейчас (Рома, Леша, Фокс, Женя, Маша, Поля); люблю как братанов: Артема, Коську, Саньку; людей, которые каждый год летом меня ждут: Дашка, Егор, Вика, Андрей, Аленка и Ириша. Стас и Леха. Андрей и Боря с Максом.; почти всех питерцев как отдельный подвид))); людей из Австралии, Канады, Западной Европы;

…музыку: Linkin Park (с клипа In The End, который увидела впервые в далеком 2001); Fort Minor (с августа 2005 года, когда посмотрела в нете видео о том, как русская девчонка брала у них автографы после концерта, где они исполнили первые песен 5 со своего первого альбома The Rising Tied); Nelly Furtado (с первого клипа I’m Like A Bird); David Guetta (с песни The World Is Mine); Sophie Ellis Bextor (с первого клипа Music Gets The Best Of Me); Николая Носкова (с альбомов, которые покупала еще на кассетах «Блажь»,«Паранойя»); Fall Out Boy (c Dance, Dance ); 30 Seconds To Mars (с песен The Kill, The Story, которые Стасик просто от балды перекинул Kаре на iPod); Lindsay Lohan (с альбома Speak и фильма «Ловушка для родителей»); Avril Lavigne (с тех самых пор, как вообще узнала, что она поет!); Карандаша и Eminem’а (за то, что тексты – как учительница); Чайковского…ну хотя бы за тот диск, что слушаю в Новый Год уже лет семь!;

…окружающую среду: Петербург, с тех пор как начала там жить в далеком 1993 году; Иркутск, так как здесь проходит моя сознательная жизнь и здесь же живет большинство моих друзей!; Байкал (так как красивей места нет на планете Земля!); библиотеки (там так тихо и пахнет просто обалденно, стариной там, пылью…); музеи!!! и другие памятники архитектуры (особенно если чему-то уже перевалило лет за 100! это ж просто здорово!); места, откуда можно увидеть привычные вещи по-новому (например всякие высотки, водонапорные башни или чертовы колеса); ночные федеральные трассы или хотя бы тракты (когда сидишь на соседнем кресле рядом с водилой, а он выжимает что-нить за 120!); ночные клубы; ночной город (любой!!!); свою комнату (просто потому, что она моя и ничья больше, тут я делаю, все, что хочу); свой университет; первую школу (номер 3 в Буграх и последний лицей номер 3 (тоже, кстати)); кинотеатры и парки с аттракционами; парикмахерские, когда от мастеров за версту веет укладочным средством и концептуальностью идей по поводу моей головы; Канаду и все, что с ней связано (с тех пор, как в 1997 году в купе ехала вместе с Григором, рядовым канадским 40-летним парнем))); бухту в инязе и вообще весь первый этаж; люблю квартиру папиных родителей в Буграх (там все детство прошло и она 3-ем этаже расположена – не высоко, но и не низко – как раз то, что надо); гарнизоны (типа Бугров, ИВАТУ, воинской части, в которой жила), потому что закрытая территория по-своему безопасна и все друг друга знают!

…в себе: спокойствие; то, что нравится заботиться о других; то, что медленно, но верно привожу многие свои мечты в действительность; то, что до сих пор удивляюсь; то, что доверяю людям вообще; интуицию; природный ум; то, что просто обожаю читать (что именно читать – об этом статья отдельная!); то, что терпеливая и выносливая; то, что быстро прихожу в себя и возвращаюсь к нормальной жизни после стрессов или других эмоциональных встрясок; что чаще всего понимаю людей; что могу промолчать или же просто вовремя уйти; то, что могу заставить людей искренне смеяться!; то, что знаю, что все, что не убъет меня – сделает меня сильнее или то, что я стою мало, конечно, но зато хотя бы чего-то стою; то, что могу посмеяться над собой; то, что могу оказать посильную помощь; то, что чаще всего работаю одна; то, что редко скучаю сама с собой; то, что редко отвечаю злом на содеянное зло; то, что не боюсь одиночества; что до сих пор верю в то, что все будет хорошо и в то, что в каждой туче есть серебряный луч; то, что могу быть драматической актрисой))); люблю свои волосы и свои руки; свои двухцветные лисьи глаза!

…кулинарные предпочтения: шоколад (но по-настоящему люблю только молочный); кофе и чай (теплые, с молоком и всегда-всегда только без сахара. С сахаром не вкусно!); клюкву; бруснику; вишню (и их производные); арбуз и дыню; люблю еду из Mac’Donald’s’а; люблю кофе и мороженое из Baskin Robbins (но только не иркутского пошиба!!!); пиццу и слоеные пирожки; минералку за специфический привкус солей; курицу; рис просто обожаю; картошку, потому что она второй хлеб; кокосовый и мятный ликеры; ваниль; корицу; компот из персиков, груш, вишней; мятный чай (холодные фруктовые чаи тоже не возбраняются); картофельные чипсы; пастилу; коку (потому то с кофеином); жвачку (это мой секретный антидепрессант); овсянку и диетические хлебцы (потому что полезно).

…природу (хотя только в некоторых ее появлениях): холмы и горы (как вокруг Байкала, опять же!); небо!!! (закаты и рассветы, тучи и молнии, облака и звезды, луну); дождь летом (грозу) и сильный ветер вообще; весеннюю капель; снег; свежезеленую листву; клены; когда пахнет сырой землей (весной, например); когда вечером перед закатом солнечный свет становится оранжевым и таким макаром все вокруг превращается в рыжее и золотое (особенно верхушки деревьев); своих кошек и другую животину, которую сама завела в своем доме; страусов (это самый красивые, большие, пушистые и самые милые птицы). Вот вырасту и заведу себе на даче пару эму!!!)))

…читать: научную фантастику; папины медицинские книги по частной и восстановительной хирургии или же по психиатрии (а потом бегать за ним полдня и просить объяснить суть вопроса и последующих разговорах с друзьями нашей семьи (почти все медики) проявить неожиданную осведомленность); литературу, посвященную звездному небу, космосу вообще; эзотерическое что-нибудь тоже почитываю; сборники стихов «Серебряный век русской поэзии»; детективы Марининой (все о Каменской!!!); старые комиксы; периодику; что-нибудь по истории России (особенно про те времена, когда только-только все начиналось, про первых князей, про крещение Руси); материалы про 2ую мировую войну отдельно по Нюрнбергскому процессу (очень нравится читать статьи авторов разных стран, так узнаешь, как видели войну люди каждой отдельной страны); обожаю мифы древней Греции и Рима; спец литературу о татуировках, прическах и ногтевому дизайну;

…смотреть: русское кино (Изображая жертву, Охота на Пиранью, Питер FM; С любовью, Лиля; Дерзкие Дни), старые диснеевские мультики (Бэмби, Король Лев, Золушка, Русалочка); или кино, которое заставляет задуматься (До и После, Реквием по мечте, Пляж, Куда приводят мечты, 24 часа из жизни женщины, Американская история X, Кровный враг, Малышка на Миллион, Эффект Бабочки, Дом у озера, Оружейный барон, Тишина становится тобой, ) А еще люблю крупномасштабное кино и трилогии (Гарри Поттер, Матрица, Властелин колец, Пираты Карибского моря), документальное кино и всякие там спец расследования – это тож по моей части! сериалы: канадский Falcon Beach и аргентинский Rebelde Way (я диалоги оттуда чуть ли не наизусть заучивала), Sex and The City, Части Тела;

…в других людях: когда кто-нибудь совершенно искренне говорит: «Чтоб я без тебя делал!»; когда говорят : «Ты мне нравишься», не имея в виду секс; когда делают комплименты там, где их не ожидаю (например, не про прическу, а про цвет и состояние волос или не насчет шутки, а насчет того, как я смеюсь); когда мне доверяют что-то очень важное или выбирают меня главной по… или просто капитаном; люблю, когда приезжаю куда-нить, а мне говорят: «Мы без тебя скучали»; когда парень подает руку девушке при выходе из транспорта (в этом есть что-то благородное из 19 века, причем они не обязательно должны встречаться); люблю молчать рядом с дорогим мне человеком и понимать, что и он меня понимает; люблю играть в гляделки, особенно когда в будущем это приводит к знакомству с человеком; когда Аня посреди заполошного дня в университете находит минутку и делает мне массаж головы; люблю и всегда жалею всех маленьких (и ребят, и зверят); когда родители в Новый год дарят мне не что-нибудь «нужное», а просто большой сладкий подарок, как в детстве; умеренную критику в свой адрес; когда у меня с моими подругами (чаще всего с Карей) совпадают мысли с точностью до знака препинания; ; когда обнаруживаю в себе и других необычное (ну там, парни вяжут – я готовлю…))) и все в этом роде); встречать и общаться с официальными лицами в неофициальной обстановке; люблю мирить людей; люде, носящих необычные редкие имена;

…люблю вообще: говорить с одним и тем же человеком больше 2ух часов; люблю приходить без предупреждения просто потому, что знаю, что человек меня ждет, но встретится предложить не может; менять что-то в своей внешности, никого не предупреждая об этом; очень люблю мечтать; курить невзатяг и делать потом колечки из дыма или наполнять дымом воздушные пузыри; пускать воздушные пузыри или рисовать мелком на асфальте (в этом есть что-то из детства); рисовать вообще; фотографировать; придумывать outfit для себя и всех-всех-всех; красить ногти (очень успокаивает); люблю учиться (больше, чем работать, кстати); заучивать наизусть стихи; учить иностранные языки; смотреть фото и фотосессии; люблю думать; люблю сидеть в гостях допоздна, но ночевать ехать все равно домой; когда просыпаюсь и хорошо помню сон; когда сбываются гороскопы и гадания; когда я добиваюсь чего-то в жизни и этим обращаю на себя внимание; когда в моей зачетке ставят штамп: «Сессию закрыл» или же «Переведен на … курс»; когда возвращаю или же мне возвращают потерянное; когда нахожу нужные слова, чтобы объясниться с человеком; когда могу найти компромисс или же просто договориться с людьми; Новый Год и День Рождения; когда дома гости; Интернет (за то, что это всемирная свалка); искренность чувств и спонтанность в проявлении эмоций; зарабатывать деньги; европейские языки (их очень легко учить); джинсы (за простоту и универсальность); мочить коры с друзьями (опять же с Карей) (когда уж от смеха болит живот и на месте пресса выступают кубики, как у Арни))); когда не сплю больше 20 часов (просто вскрываются какие-то потаенные резервы и ты можешь работать еще, не чувствуя усталости); свой комп (который несет в себе все, что нужно); когда просыпаюсь рано (потому что успеваю много чего сделать до пар, а еще кажется, что в сутках больше 24 часов!); курощать и низводить суковатых людей или просто тех, с кем я в терках; танцевать и припевать; плавать; холодную чистую воду и песчаное дно много писать (заметно, правда?))); писать дневники; когда меня узнают и пропускают в труднодоступные места без всяких там пропусков…

А если честно, я еще много чего люблю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий