пятница, 19 ноября 2010 г.

08-08-2007 20:27

вчера утром я вышла на балкон воздухом подышать, на солнце пожмуриться, совсем как моя кошка. Постояла, постояла и решила было уже уходить… И стремительно передумала! Потому что было что-то такое... Солнце, что ли по-другому светило, или ветер уж поднялся… в воздухе пахло так, как будто уже сентябрь и самая настоящая осень! Я своим ощущениям не поверила сначала, стояла, дышала осенью, просто в буквальном смысле слова. Пришло время идти покушать чего-нить и за мной на балкон мама зашла, сказала, все что хотела, хотела было уходить, а потом развернулась и постояла еще на балконе. И я сказала тогда: «Слушай, мам, а ты чувствуешь, что пахнет…» «Осенью!» - сказала она.

В тот день я еще выходила на балкон и смотрела со своего 8 ого этаже на все в подряд. И ведь действительно, тополя-то уже пожухлые стоят, они ж первей всех погоду чувствуют! И трава-то вянет…А ночью – то и вовсе холодно.

Так что вот, впервые за свои сознательные 17 лет я вдруг остро ощутила этот переход от одного времени года к другому.

А еще меня начало потихоньку раздражать то, что я часто зацикливаюсь на прошлом. То есть как вчера, сидела, думала : «а вот ровно год назад в этот день я была там-то видела то-то…» и мысли все про Москву и про Питер четко! А из-за того, что я вела дневник от руки аж с 2002 года… Такие архивы вскрываются… И меня тоска эта гнетет по-страшному, так не люблю это все вспоминать, особенно про Щелково… Реально, ничего хорошего, в итоге с 2001 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий