пятница, 19 ноября 2010 г.

I got my Keds!

26-07-2007 20:32
фигеть! Иркутск - столица мира! Я тут купила кеды!
Но реально никогда бы не подумала, что найти прокачанную обувь 40 размера так сложно!
Мы в «спорт экс» минут за семь до закрытия пришли, я говорю : «Девушка, вот реально уже пофиг что, лишь бы 40 размера!» И она нашла, волшебница, целых 3 пары кед! Я в итоге себе выбрала страшненькие) под камуфляжку. Очень-очень хотела зеленые кеды, но они были нереально издевательских размеров, типа 35-37. Ну ничего, Каря обещала мне крючком навязать разноцветных шнурков, если еще их шнуровать по-разному…))) МММММММ!) Короче, я когда эти кеды на себя напялила, мне стало очень хорошо, я почувствовала себя, косматую бестию, счастливой. А Каря, герой дня без галстука, по-моему даже выдохнула. Просто мы ходу сегодня за 3 часа такой шухер навели по городу, облазили все, лишь бы купить кеды для тети Сони!) И в Иркутском были, и в «Вертикали», и в ТК, и на Карла-Маркса, в «Camelot»’е… Да везде, блин! И все это время Каря, кажется, ни разу не сказала мне : «А не пошла бы ты, Соня?...» Ничего, терпела там все мои выпады) Спасибо ей за это)
Она еще выглядела седня по-свеженькому так, вся в ярко- голубом, прикольно так было, она в борцовке и розовыми в звездочку шнурками и все такое) Ну вобщем, здорово, на самом деле, когда подруга так хорошо выглядит, невольно начинаешь гордиться, что знакомы с ней)))
А потом уже когда нам девушка сказала в том, крайнем магазине, что, мол, : «Я вот вам тока что сп*здела, нет кед!» Каря уверенной походкой подошла прямо к стеллажу и взяла кеды оттуда, они там как раз 40ого были) Молодец она, короче!
Но чес по городу сегодня был нереальный, это при температуре в тени +28! Зато мы теперь наизусть знаем все спорт – магазины города, в следующий раз будем лодку покупать бежевую, ту, которая в «Фанате» на полу валяется…)

Комментариев нет:

Отправить комментарий