пятница, 19 ноября 2010 г.

Я успела за последник несколько дней

21-11-2007 15:11
…заметить, что все наши разговоры стали планомерно сбиваться на секс (так и хочется добывить – и атрибутику!!!). Меня это не то чтобы напрягает и расстиивает…ну не хочу я с друзьями ЭТО обсуждать. Конечно, в итоге все эти разговоры переходят в жесткий стеб. Но, блин, у меня аж все внутри скребет, когда я сама об этом говорю. И внутренне ругаю себя за все то дерьмо, что просто выплескивается вперемешку с желчью из меня…Господи, какая же я злая!!! Ну что мне сделали все эти люди? Кто я такая, по сути дела, чтобы давать им оценки? Что такое со мной – то?

…задаться новой целью – найти Вита в нете. Воодушевил Янин пример – она смогла, может, и я смогу. Кажется, что сейчас любая информация ценна. Очень хочу хоть что-нибудь про него узнать.

…и другой целью. То есть, двумя. Подарить Ане на днюшу именно то, что она хочет! Блин, один раз в жизни живем, так пусть получит на 19 лет свой подарок! И собрать самых-самых любимых людей в одном клубе в новогоднюю ночь. Постараюсь привести это в жизнь. И если получится и то, и другое. Моя самооценка поднимется до небес, ведь это будет самостоятельно проделанной работой. От начала и до конца.

…захотеть расплакаться, прижаться к маме и сказать, что я просто устала жить ТАК. И мне сейчас для этого не нужен психолог. Нужен билет папе до Пулково в понедельник рано утром и мне, если можно…И оказаться на неделю там, где меня очень-очень ждут. Где я действительно нужна сейчас. И дело не в том, что вот такая на редкость заносчивая дрянь и не ценю все то, что делают для меня все мои друзья и мама, а в том, что я просто не хочу здесь оставаться.

…посмотреть правде в глаза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий