пятница, 19 ноября 2010 г.

Мне бывает действительно здорово, когда

… в клипе Wake up Call Maroon 5 солист разбивает зеркало битой! Офигенно!!! Здорово, что его снимали со спины (которую он конечно же предусмотрительно накачал)))) и что на нем набиты татухи). Ну еще когда он ногой выбивает дверь в номер своей девушки и потом shoots dead another one in his bed! У Адама так ряшку перекосило, очень убедительно и страшно!!!

…я открываю тетрадь по регионоведению (цель благая - заполнить журнал посещаемости)…и тут же сползаю под стол, потому что смеяться, когда уже мышцы на животе расходятся, нереально…ведь в моей тетради на весь разворот ярчайшим розовым маркером написано : «БАДЯГА-ГЕЛЬ»!!!)))

иду искать в холл человека, прихожу, а он там не один меня ждет!)

сижу на френче и понимаю! Блин, я все понимаю!

…мы на истории Китая прилюдно называем Васю прохиндеем, Лару – курвой, Янку – язвой феодального общества, Аньку – ватными штанами в аленький цветочек, а меня - бадягой – гелем, соответственно…)

Комментариев нет:

Отправить комментарий