пятница, 19 ноября 2010 г.

14-09-2007 18:39
меня бесит количество мыслей на одну нейронную цепь моего мозга!
Почему белая футболка LP болтается на костлявых плечиках Басистого, или как его там?... Я завтра же ее у него отработаю!

Почему blondie мальчик абитуриент среди всего великолепия девчоночек иняза выбрал Аню с толстой-претолстой попой?...

очему Складной такой нескладный?...

Почему Пиглет терпит рядом с собой Рому, который явно прячет свои прочные эстонские корни?...

Почему после нового шампуня мои волосы за день превращаются в мочалку, а голова жутко чешется?...

Почему со мной Солсоев здоровается как: «Здравствуйте Соня Русенко»?...

Где так долго были братья и Сиськи и почему и те, и те за лето потеряли свои формы и очертания?...

Почему я так сильно кашляю?...

Комментариев нет:

Отправить комментарий