пятница, 19 ноября 2010 г.

…и чего не люблю!!!

28-10-2007 14:29

Итак, я не люблю:

…в себе: то, что я упертая (не путать с упрямой!), ленивая, забывчивая, все время опаздываю (даже на госэкзамены!), не умею отделять первостепенное от второстепенного, не умею говорить однозначное «нет» всяким там захребетникам, когда не могу себя контролировать (слишком громко смеюсь, плачу у всех на виду или сильно пугаюсь и много переживаю по пустякам), когда болею, когда депрессия, когда ссорюсь с кем-то, даже если я этого человека больше никогда в своей жизни не увижу; когда не хожу на пары потому что просто «не прет»; то, что часто даю негативную оценку человеку, которого не знаю лично; то, что веду себя как сука и не извиняюсь за это; то, что не могу вовремя рассказать человеку, о том, что я к нему чувствую; что много о себе думаю; то, что не уверенна в себе; что не одеваюсь, как девочка; то, что слишком забочусь о чувствах других людей и часто не могу сказать просто «иди на х*й!»;

…вообще не люблю: функцию смс в телефоне (потому что бывает спрашиваешь человека «как дела» а тебе отвечают «нормально»… а вот если бы мы поговорили, то по голосу сразу можно понять, насколько все «нормально»); когда эти самые смс уходят, а отчет о доставке приходит часов через 18…) круто!!!; когда днем или в сумерки отключается свет, потому что от так вообще себя дураком чувствуешь, спать еще рано, а что делать – не знаешь!; не люблю функцию hands free – мне все время кажется что первые секунд 5-7 человек разговаривает сам с собой, я жутко пугаюсь!; всяких там членистоногих и пресмыкающихся, это ж просто мерзость!; падать; когда ссорятся близкие люди; спать не в своей постели (чужие постели отлично сгодятся для всего на свете, но вот спать надо в своей!); когда крошится лак на ногтях; когда ногти ломаются; когда секутся волосы; когда сестра тусит в моей комнате без меня (она пожизняк находит там что-нить такое, о чем даже я была не в курсе!); когда на моей одежде остаются волоски моей кошатины или псяки; тушь, которая из-за мороза или влажности к концу дня с ресниц плавно перекачевывает на нижнее веко; шерстяную одежду (очень уж колется!) и вообще одежду неудобную; каблуки; шапки вообще все!; белье в кружавчиках; траурную каемку из грязи под ногтями; процесс лечения зубов; когда трескаются губы, или еще хуже, когда вылезает простуда; порнуху; когда в м-агент стучатся придурки;

…в других людях: когда ошибаются и не признают своих ошибок; когда говорят «я люблю тебя»; когда преподы ведут себя как боги (ведь всем известно, что даже самые навороченные преподы и профессора были когда-то такими же забитыми и затасканными студентами); когда говорят «мне бы твои проблемы!» - всегда, всегда хочется закричать на такого человека, потому что для каждого отдельного человечка есть своя самая страшная беда, и если один прослезится только тогда, когда заболеет его лучший друг, то другой будет рыдать уже тогда, когда они не смогут просто увидеться; гопоту и мажоров; когда порят откровенную чушь; когда хвастают тем, чего не добились сами; когда врут; когда охранники орут на нас за то, что мы с компанией тусим в бухте, не беря в расчет то, что мы единственные! кто наводит там порядок; лесбиянок; когда от человека пахнет, извините «телом» (потом там, о, это же просто ужасно!!!) или наоборот, всеми доступными ему флакончиками, так что просто обоняние вышибает; когда волосы не моют долго-долго, когда плохая кожа; когда кто-то ругается матом при тебе, а тебе говорит: фууу, дескать, девушке непристало; пьяных и накуренных очень не люблю; когда поют песни без слуха и голоса; когда хорошие девушки заморачиваются на бесперспективных падонках (ну и наоборот, когда милые парни хотят получить все от эгоистичных стерв); когда при встрече со мной не здороваются; когда первый курс с начала года ведут себя так, будто они уже в универе 4 года отучились и вообще тертые калачи; стрижку ежиком (она не идет вообще никому!)

…есть и пить: крепкий мясной бульон; борщ; киви; перезрелые бананы (один запах чего стоит!); сладкий чай и кофе; красные яблоки и апельсины; яйца в смятку; теплые спиртные напитки; вареную курицу; солянку; сыр с плесенью; склеенные пельмени; мокрые булочки (когда на них проливаешь чай и они размокают); яблочный и виноградный сок; лекартсва; хлеб «дарницкий»; мороженое от «ангарии»; творог; мед, который засахарился; кексы с изюмом (меня еще со школы запугали тем, что там на самом деле тараканы!); темный шоколад (он же горький!); арахис (фууу!) и грецкие орехи; некачественный кофе (как из одуванчика))); лук и чеснок;

…вокруг: когда в бухте срач; когда мама «убирается» (из лучших побуждений), а я потом еще недели две собираю потерянное); когда утром еле проснувшись надо ехать в переполненном автобусе; когда закрыты аптеки и магазины (особенно с издевательскими надписями типа : перерыв 15 минут, учет, или же просто 24 часа без обеда); выломанные к чертовой матери дверцы в туалетах; когда опять же в туалете нет зеркала; когда в дождь на светофоре рядом со мной кто-нить тормозит (ооочень приятно!); злых дворовых собак; мусор и пыль; грязь на машинах (не дай бог на такси, я туда вообще не сяду!); когда в транспорте кто-нить очень умный начинает слушать мелодии на телефоне (чтоб Все знали, кто в автобусе маршрута 80 сейчас самый крутой!);

…людей: цыган, южан, мужиков! (мужланов, мачо) или когда мои знакомые вполне вменямые парни вдруг ни с того ни с сего начинают под них косить (эй, детка, называй меня своим кабанчиком…беее, аж передергивает, так и хочется врезать!), складывать на меня свои ручонки, трогают мою одежду и мои волосы…очень раздражает!; когда эти самые мужики в маршрутке раскидывают свои циркуля так, что в принципе ничего не остается делать, как свои ноги высунуть в форточку и ехать так; очень раздражает щетина и вообще волосы там, где на теле их быть не должно (так и кожное раздражение заработать недолго!); перегар или же просто запах дешевых сигарет (хрен редьки не слаще!); спортивные штаны и мастерки везде, кроме спортзала; ботинки с длинными носами; кепочки на пол-башки а-ля «блинок»; барсетки; перстни (не путать с кольцами); когда не желая мириться со своей неправотой или откровенной тупостью мужики говорят «все проблемы от баб» или «все вы бабы одинаковые»;


В девушках: колготки в сеточку (шалава style))); когда из-под джинс наглядно представлены предпочтения девушки в белье; когда у вещей ооочень низкая талия и можно тупо видеть попу; когда носят накладные ногти, ресницы, поролоновые груди и вобщем все это прекрасно видно; когда волосы залиты укладочным средством так, что даже при ветре 23м/с не распадаются на пряди; блондинок не люблю (ой а крашенных!!!); не люблю готесс; буч не люблю; когда не носят нижнее белье; гламурных сучек не люблю (они меня тоже, странно, почему?))); не люблю пухлых и полных, а когда еще и одеваются «все в обтяг», чтоб каждую отдельную складку можно было рассмотреть…они классные!; когда носятся со своим парнем, как с писаной торбой; когда девушка с идеальной фигурой со слезами на глазах говорит о том, что ей срочняк необходимо сбросить 2 кг 200г, иначе она просто страшная и никому не нужная;

…смотреть& слушать просто ненавижу: «Времена», «К барьеру» и прочую политмутатень; дом-2; муз ТВ; радио шансон, ненавижу джаз; песни бардов и вообще Грушинку; бразильские и мексиканские сериалы; сериалы типа «сабрина – маленькая ведьма» и «лиззи магуаэр», русские сериалы, которых последние года 3 как собак…; русский r’n’b типа бьянки и бандэроса; тимати; всякие рефлексы, вирусы, виагры, шпильки жесть как раздражают!; коля басков (страшный черт); наша раша; панк-рок и большая часть русского рока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий