пятница, 19 ноября 2010 г.

One more thing…

23-09-2007 20:31

Я тут села и задумалась…ведь я действительно слегка подзадолбалась быть одна… За последние полгода очень много у меня поменялось внутри. И вот сейчас я не хочу вдаваться в подробности… Это уж совсем глубоко внутри лежит!

Иногда, когда телефон молчит по 2-3 дня кряду, когда на остановке пока ждешь автобус мерзнут пальцы на руках, когда без особого энтузиазма ждешь конца пар, когда приходит на телефон смс «доброе утро», а тебе даже отвечать не хочется, когда на улице до тебя докапываются какие-то моральные уроды….Всегда в это время я думаю…я не хочу больше быть одна!!! A boyfriend wanted!
Хотя, конечно, одной куда комфортней…но не уютней…

Я очень хочу сказать какому-нибудь парню, к которому я буду чертовски хорошо относиться : moi, je t’M, comme tu es) comme tu sera, je serais!

И когда это будет?

It’s not a matter of luck, it’s just the matter of time.

Комментариев нет:

Отправить комментарий